УМК |
ЭУМК |
||||
Учебная дисциплина |
Год утверждения |
Внутренний номер регистрации |
Учебная дисциплина |
Год утверждения |
Госномер регистрации |
Дисциплина «Фтизиопульмонология» |
21.06.2018г. |
2018/667, протокол ЦУМС № 6 |
Дисциплина «Фтизиопульмонология» |
21.06.2016г. |
№ 3761608760 |
Дисциплина «Phthisiopulmonology» |
21.06.2018г. |
2018/67 |
Дисциплина «Phthisiopulmonology» |
03.01.2017г. |
№ 3761710539 |
Дисциплина по выбору |
25.05.2017г |
№ 2017/29, протокол ЦУМС №5. |
Дисциплина по выбору |
02.03.2018г. |
№ 3761814647 |
Повышение квалификации «Клинико-рентгенологическая диагностика и лечение респираторной патологии» |
2020г. |
2020 / 14, протокол № 6 от 18.06.2020. |
|
|
|
Трансляционная медицина, Фокус на атеросклероз |
27.12.2018. |
рег. № 2018/83, пр. ЦУМС № 10 |
|
|
|
Лечебное дело |
|
2.4. Сведения о мероприятиях по повышению качества образовательного процесса на кафедре
№ п/п |
Мероприятие |
Факультет, курс |
Дата проведения |
Исполнитель |
1.
|
Использование аудиовизуальных технических средств. |
4 и 6 курсы лечебный факультет и ФПИГ |
в течение 2020-2021 учебного года |
Будрицкий А.М. Правада Н.С Серегина В.А. Кучко И.В. Василенко Н.В. Левянкова А.Л.
|
2.
|
Использование системы «консультант студента». |
|||
3. |
Использование элементов дистанционного обучения. |
|||
4. |
Использование метода кейс-стадии. |
|||
5. |
Использование технологии проблемно-модульного обучения. |
|||
6. |
Подготовка ситуационных задач для развития у студентов профессиональной компетенции и клинического мышления. |
|||
7. |
Использование приема «Фишбоун». |
|||
8. |
Курация пациентов. |
|||
9. |
Использование метода «ролевая деловая игра». |
|||
10. |
Разработка методических материалов для дистанционного проведения занятий |
|||
11. |
Прием отработок с использованием современных коммуникационных связей. |
|||
12. |
Использование взаимного тестирования студентов. |