Изучение социологии здоровья как аспект профессиональной подготовки в медицинском ВУЗе
Значение проблемы межличностных взаимоотношений в организации образовательного процесса
Реализация компетентностного подхода в контексте обеспечения смк учебного процесса на кафедре общественного здровья и здравоохранения
Формирование профессиональных компетенций профилактической деятельности у студентов медицинских учреждений образования
Пропедевтическая практика глазами студентов фармацевтического факультета заочной формы обучения
Исследование сформированности професиональной компетентности студентов лечебного факультета
Анатомические темы в подготовке стоматологов, изучение которых возможно только на серийных срезах области тела
Создание постоянных экспозиций лучевой визуализации организма человека в учебном анатомическом музее
Контролируемая самостоятельная работа студентов – современная форма обучения в высших учебных заведениях
Создание непрерывной интегрированной системы трехступеньчатой подготовки слушателей ФПДП к централизованному тестированию по химии и обучению в ВУЗе
Использование видео-тестов для оптимизации контроля знаний на лабораторных занятиях по анатомии человека
Инновационные формы образования в УО «ВГМУ»
Внедрение новых данных патогенеза гельминтозов при преподавании медицинской паразитологии
Мнемонические аббревиатуры в преподавании клинической фармакологии и фармакотерапии
Признаки технологичности процесса предметного обучения на кафедре органической химии
Практикоориентированная направленность обучения биологической химии на кафедре общей и клинической биохимии ВГМУ
Симуляционное обучение при преподавании хирургии по программе одного дня
Профессионально-ориентационная работа на факультете профориентации и довузовской подготовки
Зависит ли успеваемость студентов на кафедре патологической физиологии от преобладающего типа мышления?
Роль и организация самостоятельной работы слушателей на подготовительном отделении
Телекоммуникационные технологии в анестезиологии-реаниматологии
Повышение качества образования на факультете профориентации и довузовской подготовки в рамках компетентностного подхода к обучению
Практико-ориентированная направленность обучения биологии на факультете профориентации и довузовской подготовки
Практикоориентированность в обучении электрокардиографии
Развитие учебно-познавательных компетенций на факультете профориентации и довузовской подготовки
Развитие универсальных учебных действий слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки во внеаудиторное время
Самостоятельная работа студентов в развитии профессиональной компетентности
Обучение студентов проведению массовых медико-профилактических обследований населения
Ценность метода ультразвукового исследования сердца при диагностике инфекционного эндокардита
Самостоятельная работа студентов как средство развития их профессиональных компетенций
Роль антропонимов в процессе обучения русскому языку как иностранному
Использование инновационных технологий в системе непрерывного профессионального образования на кафедре терапевтической стоматологии
Оценка теоретической и практической подготовки выпускников стоматологического факультета УО «Витебский государственный медицинский университет» (2012 года выпуска) на основании данных анкетирования интернов
Роль самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин « терапевтическая стоматология» и « коммунальная стоматология»
Лекция как основа самостоятельной учебной работы
Роль врачебной поликлинической производственной практики при изучении терапевтической стоматологии
Организация самостоятельной работы слушателей фпдп при подготовке к централизованному тестированию по химии
Организация ЭУМК «биоорганическая химия» в системе дистанционного обучения Moodle по специальности «стоматология»
Преподавание оперативной хирургии с помощью электронного учебно-методического комплекса на платформе Moodle
Электронный учебно-методический комплекс как средство оптимизации учебного процесса на кафедре
Психология экстремальных ситуаций – важнейший элемент подготовки врача к оказанию медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях
Современные технологии образования в преподавании дисциплины «терапевтическая стоматология»
Создание студенческих проектов как инновационный метод преподавания в учреждении высшего медицинского образования
Особенности научно-исследовательской работы студентов пятого и шестого курса педиатрического факультета по результатам анкетирования в 2014-2015 годах
Контроль знаний студентов как важная составляющая системы подходов к программно-целевому управлению качеством подготовки студентов по дисциплине «стоматологии детского возраста и профилактика стоматологических заболеваний»
Подготовка офицеров медицинской службы запаса с использованием учебно-тренировочного центра
Самостоятельная подготовка
Учебная практика в подготовке офицера медицинской службы запаса. проблемы и пути повышения эффективности
Подходы к совершенствованию педагогического мастерства и личности преподавателя
Компетентностный подход в обучении студентов на кафедре стоматологии детского возраста и челюстно-лицевой хирургии
Устойчивые лексические единицы как элемент профессионального образования в контексте русского языка как иностранного
Возможности учебного центра практической подготовки и симуляционного обучения ВГМУ в обучении населения методам оказания первой помощи при состояниях, представляющих угрозу для жизни и здоровья человека
Реализация концепции практической подготовки и симуляционного обучения на младших курсах лечебного факультета
Перспективы использования озона в дерматологии
Лечение артериальной гипертензии у беременных
Об использовании технологии когнитивных карт на лекционном занятии
Тесты как элемент оценки самостоятельной работы студентов
Компетентность в понимании студентов-стоматологов Витебского государственного медицинского университета
Инновационные подходы к преподаванию органической химии в медицинском ВУЗе
Органическая химия – естественнонаучная база образования провизора
Профессиональная направленность в системе высшего медицинского образования
Практикоориентрованная направленность обучения студентов в учреждении высшего медицинского образования