Заочная интернет-конференция ВГМУ 2014 г.(материалы)

«Внедрение новых образовательных технологий: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, симуляционные технологии, телемедицина»

Научные секции:

Использование инновационных педагогических технологий в процессе преподавания

Презентация как способ оптимизации обучения на лекционных занятиях 
А.Л. Церковский, О.И. Гапова, О.А. Касьян, И.И. Возмитель, С.А. Петрович

Практическая подготовка специалистов с высшим медицинским образованием 
Конышко Н. А.

Симуляционное обучение в системе непрерывного профессионального образования в учреждении образования «Витебский государственный медицинский колледж» Есипова Е. М.

Формирование профессиональных компетенций по поликлинической терапии: активные и интерактивные подходы к преподаванию. Гуляева С. Ф.

Воспитательная работа в подготовке слушателей курса повышения квалификации и переподготовки кадров кафедры промышленной технологии лекарственных средств Хишова О. М., Котляр С. И., Дубашинская Н. В.

Тестовый контроль качества знаний студентов по аналитической химии Якушева Э. Е., Жебентяев А. И.

Технологии мультимедиа в обучении аналитической химии Якушева Э. Е., Жебентяев А. И.

Использование опорных таблиц на занятиях по английскому языку – залог успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов-медиков Авдеева В. А., Агалакова Т. Б., Шубина Е. Н.

Осуществление материализованной деятельности слушателей факультета профориентации и дову-зовской подготовки в процессе изучения химии посредством системы Mооdle Базылева Н. В., Шульга Г. А.

Укрупнения дидактических единиц как способ систематизации знаний Лузгина Н. Н.

Преподавание внутренних болезней студентам 4 курса лечебного факультета на основе компетентного подхода Козловский В. И., Бабенкова Л. В.

Тестовая система оценки знаний - первый этап курсового экзамена по внутренним болезням на 4 курсе Бабенкова Л.В., Козловский В.И.

Инновационная модель организации внеаудиторной работы студентов в процессе обучения иностранному языку Устинина Г. Ф.

Инновационный подход к организации внеаудиторной деятельности по латинскому языку в вузе медицинского профиля Устинина Г. Ф.

Неделя латинского языка в Кировской государственной медицинской академии Патрикеева Н. С., Патрикеева Е. В., Шубина Е. Н.

Система дистанционного обучения Moodle глазами студентов, обучающихся на кафедре патологической физиологии Витебского государственного медицинского университета Пендо Л. В., Жизневская Н. Г., Беляева Л. Е.

Межкафедральное сотрудничество при обучении химии слушателей ФПДП Тригорлова Л. Е., Якушева Э. Е., Жебентяев А. И.

Информационные технологии как эффективный инструмент для подготовки к поступлению в ВУЗ Пахомова Е.В.

Электронные средства обучения – как наиболее актуальные средства обучения в современном мире Лапицкая Т.А.

Развитие критического мышления на практических занятиях по биологии у слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Мартыненко Л. П.

Использование проблемно - поискового метода обучения биологии на факультете профориентации и довузовской подготовки Деева И. И.

Электронные средства обучения – как наиболее актуальные средства обучения в современном мире Селезнева М. Л.

Использование дистанционных форм обучения в медицинских университетах

СДО Moodle в системе преподавания патологической анатомии в медицинском университете. Товсташев А. Л.

Организация дистанционного обучения химии для слушателей вечнрних курсов на основе образовательной платформы Moodle Гаевская Д.Л.

Электронное обучение

Роль кафедры информационных технологий с курсом электронной библиотеки в становлении электронного обучения в ВГМУ Гараничева С. Л.

Участие в конкурсах

все конкурсы

Издаваемые в ВГМУ научно-практические журналы

300 2016 withrefugees 2