Заочная интернет-конференция ВГМУ 2015 г.(материалы) (ВГМУ, 16 марта-31 мая 2015г.)

Пропедевтическая практика глазами студентов фармацевтического факультета заочной формы обучения. Кугач В.В., Хуткина Г.А., Тарасова Е.Н., Куприй Н.Д.

Анатомические темы в подготовке стоматологов, изучение которых возможно только на серийных срезах области тела. Старчик Д.А., Усович А.К.

Создание постоянных экспозиций лучевой визуализации организма человека в учебном анатомическом музее. Усович А.К., Марчук В.К., Третьякова Н.В., Сапего А.Л., Еремин Н.И., Шкварко М.Г., Бурак Г.Г., Тесфайе В.А., Семиошко Н.В., Петько И.А. Ольшанникова В.В., Чиркина И.А. Кузьменко А.В.

Создание непрерывной интегрированной системы трехступеньчатой подготовки слушателей ФПДП к централизованному тестированию по химии и обучению в ВУЗе. Тригорлова Л.Е., Шульга Г.А., Базылева Н.В., Гаевская Д.Л., Лузгина Н.Н.

Признаки технологичности процесса предметного обучения на кафедре органической химии. Гидранович Л.Г.

Симуляционное обучение при преподавании хирургии по программе одного дня. Фомин А.В., Редненко В.В.

Профессионально-ориентационная работа на факультете профориентации и довузовской подготовки. Селезнёва М.Л.

Зависит ли успеваемость студентов на кафедре патологической физиологии от преобладающего типа мышления? Шилин К.А., Лигецкая И.В., Ковзова Е.И., Беляева Л.Е.

Развитие учебно-познавательных компетенций на факультете профориентации и довузовской подготовки. Рубашко И.В.

Повышение качества образования на факультете профориентации и довузовской подготовки в рамках компетентностного подхода к обучению. Пахомова Е.В., Деева И.И.

Ценность метода ультразвукового исследования сердца при диагностике инфекционного эндокардита. Мицкевич В.Е, Мурадян С. А. Научный руководитель д-р мед. наук, проф. Доценко Э. А.

Оценка теоретической и практической подготовки выпускников стоматологического факультета УО «Витебский государственный медицинский университет» (2012 года выпуска) на основании данных анкетирования интернов. Сахарук Н.А., Еленская Ю.Р.Сахарук Н.А., Еленская Ю.Р.

Роль врачебной поликлинической производственной практики при изучении терапевтической стоматологии Князева М.А., Чернявский Ю.П., Колчанова Н.Э.

Психология экстремальных ситуаций – важнейший элемент подготовки врача к оказанию медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях А.М. Талыбов, В.В. Редненко

Современные технологии образования в преподавании дисциплины «терапевтическая стоматология» Кореневская Н.А., Першукевич Т.И.

Создание студенческих проектов как инновационный метод преподавания в учреждении высшего медицинского образования Дубовец А.В., Самарина Т.И.

Особенности научно-исследовательской работы студентов пятого и шестого курса педиатрического факультета по результатам анкетирования в 2014-2015 годах Прилуцкая В.А., Сапотницкий А.В., Уварова Е.В., Горячко А.Н., Бутыгина В.Л., Гнедько Т.В.

Контроль знаний студентов как важная составляющая системы подходов к программно-целевому управлению качеством подготовки студентов по дисциплине «стоматологии детского возраста и профилактика стоматологических заболеваний» Лиора А.К., Жаркова О.А., Колечкина Н.И.

Подготовка офицеров медицинской службы запаса с использованием учебно-тренировочного центра Рощин Н.В., Редненко В.В.

Самостоятельная подготовка Лятос И.А., Редненко В.В.

Учебная практика в подготовке офицера медицинской службы запаса. проблемы и пути повышения эффективности Климов О.Г., Редненко В.В.

Подходы к совершенствованию педагогического мастерства и личности преподавателя О.А. Жаркова, Е.В. Кузьменко, А.К. Лиора, А.В. Дубовец

Компетентностный подход в обучении студентов на кафедре стоматологии детского возраста и челюстно-лицевой хирургии Кузьменко Е.В., Жаркова О.А.

Устойчивые лексические единицы как элемент профессионального образования в контексте русского языка как иностранного Лейко И.М.

Возможности учебного центра практической подготовки и симуляционного обучения ВГМУ в обучении населения методам оказания первой помощи при состояниях, представляющих угрозу для жизни и здоровья человека Редненко В.В., Поплавец Е.В.

Реализация концепции практической подготовки и симуляционного обучения на младших курсах лечебного факультета Редненко В.В., Поплавец Е.В.

Перспективы использования озона в дерматологии Яцухно В.И., Тарлецкий В.В.

Лечение артериальной гипертензии у беременных Комарова Ю. Ю., Жукова Е. М.

Компетентность в понимании студентов-стоматологов Витебского государственного медицинского университета Кабанова С.А., Стельмаченок С.С., Кабанова А.А., Чернина Т.Н., Минина А.Н., Таранко А.П., Дорошенко Н.В., Торосян Т.А.

Инновационные подходы к преподаванию органической химии в медицинском ВУЗе Гидранович Л.Г., Латовская С.В.

Органическая химия – естественнонаучная база образования провизора Гидранович Л.Г., Латовская С.В.рганическая химия – естественнонаучная база образования провизора Гидранович Л.Г., Латовская С.В.

Практикоориентрованная направленность обучения студентов в учреждении высшего медицинского образования Харкевич Н.Г., Бурак Г.Г., Мясоедов А.М., Трафимёнок А.Л.

Профессиональная направленность в системе высшего медицинского образования Комушенко А.В., Харкевич Н.Г., Рундо А.И.

Развитие профессиональных компетенций студентов учреждений высшего медицинского образования

Изучение социалогии здоровья как аспект профессиональной подготовки в медицинском ВУЗе. Королёв М.Г., Горбачёв В.В.

Реализация компетентностного подхода в контексте обеспечения смк учебного процесса на кафедре общественного здровья и здравоохранения. Алфёрова М.В.

Формирование профессиональных компетенций профилактической деятельности у студентов медицинских учреждений образования. Глушанко В.С., Мороз Д.В.

Исследование сформированности професиональной компетентности студентов лечебного факультета. Городецкая И.В.

Практикоориентированная направленность обучения общепрофессиональным и профессиональным дисциплинам в учреждении высшего медицинского образования

Практикоориентированная направленность обучения биологической химии на кафедре общей и клинической биохимии ВГМУ Орлова Л.Г., Куликов В.А., Буянова С.В., Гребенников И.Н., Козловская С.П., Телепнева Е.Ю., Фомченко Г.Н., Яцкевич В.В.

Практикоориентированность в обучении электрокардиографии С.М. Соболев, В.М. Козловский, В.В. Редненко

Практико-ориентированная направленность обучения биологии на факультете профориентации и довузовской подготовки Мартыненко Л.П.

Роль антропонимов в процессе обучения русскому языку как иностранному Васильева Т.Ю.

Электронные образовательные ресурсы в формировании профессиональной компетентности студентов учреждений высшего медицинского образования

Электронный учебно-методический комплекс как средство оптимизации учебного процесса на кафедре Ложко П.М.

Преподавание оперативной хирургии с помощью электронного учебно-методического комплекса на платформе Moodle Кудло В.В.

Инновационные образовательные технологии в системе непрерывного профессионального развития студентов

Значение проблемы межличностных взаимоотношений в организации образовательного процесса. Городецкая И.В., Горбачёв В.В.

Использование видео-тестов для оптимизации контроля знаний на лабораторных занятиях по анатомии человека. Гонарева Н.О., Усович А.К.

Инновационные формы образования в УО «ВГМУ». Мясоедов А.М., Кулик СП., Харкевич Н.Г.

Внедрение новых данных патогенеза гельминтозов при преподавании медицинской паразитологии. Бекиш В.Я., Зорина В.В., Архипенко А.В., Побяржин В.В., Пашинская Е.С.

Мнемонические аббревиатуры в преподавании клинической фармакологии и фармакотерапии. Конорев М.Р., Юргель Л.А., Тябут Г.Д., Гурин Н.Г.

Телекоммуникационные технологии в анестезиологии-реаниматологии. Мамась А.Н., Никитина Е.В., Кизименко А.Н.

Обучение студентов проведению массовых медико-профилактических обследований населения Симанович А.В. (ассистент кафедры факультетской терапии), Козловский В.И.

Использование инновационных технологий в системе непрерывного профессионального образования на кафедре терапевтической стоматологии Чернявский Ю.П.

Организация ЭУМК «биоорганическая химия» в системе дистанционного обучения Moodle по специальности «стоматология» Гуринова Е.С., Романова М.Г.

Об использовании технологии когнитивных карт на лекционном занятии Церковский А.Л, Гапова О.И., Касьян О.А., Возмитель И.И., Петрович С.А.

Самостоятельная работа студентов, как средство развития их профессиональных компетенций

Контролируемая самостоятельная работа студентов – современная форма обучения в высших учебных заведениях. Скринаус С.С.

Развитие универсальных учебных действий слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки во внеаудиторное время Деева И.И.

Роль и организация самостоятельной работы слушателей на подготовительном отделении Пахомова Е.В.

Самостоятельная работа студентов в развитии профессиональной компетентности Печерская М.С., Бабенкова Л.В.

Самостоятельная работа студентов как средство развития их профессиональных компетенций Куриленко К.В., Вишневская Ю.И.

Роль самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин « терапевтическая стоматология» и « коммунальная стоматология» Першукевич Т.И., Бич Е.В., Чернявский Ю.П., Кореневская Н.А.

Лекция как основа самостоятельной учебной работы Гаевская Д.Л., Лузгина Н.Н.

Организация самостоятельной работы слушателей ФПДП при подготовке к централизованному тестированию по химии Базылева Н.В., Шульга Г.А.

Тесты как элемент оценки самостоятельной работы студентов Хишова О. М., Котляр С. И., Дубашинская Н. В., Щербинин И. Ю., Шимко О. М.

Участие в конкурсах

все конкурсы

Издаваемые в ВГМУ научно-практические журналы

300 2016 withrefugees 2