Электронные обращения граждан

С 02.01.2023 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – закон).

Подача электронных обращений в учреждение образования «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет» осуществляется только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения.

     Срок рассмотрения электронных обращений не позднее 15 дней, а обращений, требующих дополнительного изучения
и проверки, – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

2024

emblema osvobojdeniya

105 let

abitur

MZ

Издаваемые в ВГМУ научно-практические журналы и сборники