Профсоюзный PR: как, зачем и для чего

prprofcom 614-16 июня состоялся выездной семинар Школы профсоюзного актива (ШПА) в рамках проекта «Молодой специалист присоединяйся!», по теме: «Новые подходы к содержанию информационной работы в деятельности профсоюзной организации. Профсоюзный PR.Информационная работа как способ привлечения и мотивации вступления в профсоюз».

В течение трех дней молодые специалисты были слушателями и активными участниками обучающего семинара.

В первый учебный день Погоцкий Алексей Константинович – председатель профкома сотрудников ВГМУ открыл семинар лекцией по теме: «Информационная политика Профсоюза. Основные требования к профсоюзной информации».
Это направление работы - многогранное, сложное и специфичное, влияющее на показатели численности нашей организации, усиление осознанной мотивации профсоюзного членства и повышение общественной активности всех членов.
Мясоедов Александр Михайлович, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных наук, председатель профкома студентов представил итоги Школы подготовки молодежных профсоюзных кадров «Стратегический резерв 2020». По теме семинара был представлен дипломный проект школы «Информационная работа и PR – ключевой элемент профсоюзного менеджмента», вызвавший живой интерес и дискуссию у участников ШПА.
Но для проведения успешной PR-кампании одного знания технологий мало. Необходимо также понимать, как данные технологии применить. Об этом подробно с наглядными примерами рассказала Лоскутова Юлия Сергеевна, председатель ШПА, ведущий библиотекарь. Очень важным оказалось и рассмотрение вопроса о создании информационных материалов с помощью новых технологий. Речь шла о простых визуальных конструкторах онлайн, социальных сетях и других облачных сервисах. Юлия Сергеевна, подробно рассказала о специфике работы и предложила варианты использования в информационной деятельности профсоюзной организации.
Особый интерес вызвал доклад «Личный блог врача: как, зачем и для чего?». Как все начиналось? Сколько человек работает? Преимущество площадки Instagram? На эти и многие другие вопросы со знанием дела слушателям отвечал Ковалёв Егор Владимирович, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры акушерства и гинекологии.
Говоря о пиаре как об искусстве оказывать влияние на общественное мнение, нельзя забывать о психологической стороне вопроса. Разобраться в тонкостях психологии рекламы и PR-технологий участникам семинара помог доцент кафедры психологии и педагогики ВГМУ Бледнов Алексей Валентинович.
На практическом тренинге рассматривались вопросы о мотивации информационной работы в профсоюзной организации, проблемы, препятствующие эффективной работе «первички». Особое внимание было уделено вопросам схемы распространения информации, эффект коммуникации, пути и средства распространения профсоюзной информации, целевые аудитории. Алексею Валентиновичу удалось не просто дать участникам семинара новые знания в рамках заявленной темы, но и найти индивидуальный подход к каждому из участников тренинга.

Программа семинара была насыщена важной и интересной информацией, которая была закреплена и переработана в знания во время психологических тренингов, интерактивных игр, работе в группах, в процессе обсуждения результатов мероприятия за круглым столом, что свидетельствует не только о теоретической составляющей, но и о его практической пользе. После подведения итогов работы и обсуждения вопросов, каждый из участников семинара был отмечен сертификатом об успешном прохождении курса школы профсоюзного актива.

prprofcom 1 prprofcom 2 prprofcom 5 prprofcom 3 prprofcom 4

Лоскутова Юлия Сергеевна – председатель Школы профсоюзного актива профкома сотрудников УО «ВГМУ»,
Погоцкий Алексей Константинович – председатель профкома сотрудников УО «ВГМУ»,
Мясоедов Александр Михайлович – председатель профкома студентов УО «ВГМУ»

2024
105 let

abitur

MZ

Издаваемые в ВГМУ научно-практические журналы и сборники