На базе ВГМУ состоялся международный круглый стол «Практический маркетинг: поиск инновационных решений»

praktik marketing 0120 ноября 2025 года в соответствии с планом работы научно-образовательного кластера «Медицина и фармацевтика – инновационные проекты» на базе ВГМУ в гибридном формате состоялся международный круглый стол «Практический маркетинг – поиск инновационных решений».

С приветствием к участникам круглого стола обратился проректор по международным связям и организационно-правовой работе ВГМУ Денис Лиц. Он отметил важное значение маркетинга для успешной деятельности различных организаций: учреждений образования, фармацевтических предприятий, аптечных организаций.  

Маркетинг позволяет компаниям создавать ценную продукцию, увеличивать объемы реализации и расширять долю рынка за счет эффективного продвижения и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. 

На заседании круглого стола прозвучали доклады, посвященные характеристике фармацевтического рынка Республики Беларусь, регулированию обращения биологически активных добавок к пище на рынке Российской Федерации, маркетинговому анализу факторов гибкого управления экосистемой фармацевтической организации, модели поведения гериатрических пациентов в аптеке.

В ходе работы круглого стола обсуждались вопросы применения маркетинговых инноваций в образовательном туризме, особенности продвижения на рынке фармацевтической продукции и аптечной организации в социальных сетях, современные тенденции использования в маркетинге искусственного интеллекта и открытой выкладки товаров аптеках.  

Показаны значение эмоционального маркетинга для формирования покупательской лояльности и основные направления формирования маркетинговых коммуникативных компетенций у студентов фармацевтического факультета.

В работе круглого стола приняли участие работники Сеченовского университета (Москва, Россия), представители кластера: Витебского государственного университета им. П.М.Машерова, Витебского государственного технологического университета, Полоцкого государственного университета им. Е. Полоцкой, Витебского РУП «Фармация», а также представители всех республиканских унитарных предприятий системы «Фармация», трех частных аптечных организаций, РУП «Белмедпрепараты», студенты и сотрудники Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета.

Доклады вызвали интерес у аудитории и оживленную дискуссию.

praktik marketing 02
praktik marketing 03
praktik marketing 04
praktik marketing 05
praktik marketing 06
praktik marketing 07
praktik marketing 08
praktik marketing 09