Ответственный за воспитательную и идеологическую работу – Петрович Светлана Анатольевна, ст. преподаватель.
Воспитательная работа на кафедре психологии и педагогики с курсом ФПК и ПК проводится в непрерывной форме в учебное и внеучебное время. Преподаваемые учебные дисциплины позволяют формировать у студентов представления о человеке как о высшей ценности, его роли в семье и в профессии, учитывая все особенности современной действительности.
В рамках плана университета на учебный год проводится воспитательная и идеологическая работа по всем основным направлениям:
- идеологическое и гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- политкультурное воспитание;
- правовое и семейное воспитание;
- формирование здорового образа жизни и др.
Воспитательная работа со студентами проводится также в учебное время. Преподаваемая на кафедре дисциплина «Личностно-профессиональное развитие специалиста» – это психолого-педагогическая дисциплина, направленная на формирование приемов самовоспитания и саморазвития будущего специалиста.
Данная дисциплина предлагает решение проблем успешного профессионального и личного взаимодействия, приемов эффективной социальной коммуникации и особенностей личностного роста.
«Психология межличностных отношений» – учебная дисциплина введения в специальность, содержащая систематизированные научные знания о межличностных отношениях в малой группе, развитии личности в межличностном общении, совместной деятельности, формирующая у студентов определенные профессиональные, исследовательские умения и навыки.
Цель учебной дисциплины – формирование универсальных компетенций для подготовки студента к эффективному социальному взаимодействию на основе приобретенных социально-психологических знаний и принятых в обществе моральных и правовых норм.
«Биофармацевтическая этика и коммуникации» − учебная дисциплина коммуникационного модуля, содержащая систематизированные научные знания о теоретических основах и организационных принципах биофармацевтической этики и коммуникации в сфере фармацевтической деятельности.
Цель учебной дисциплины – формирование специализированной компетенции для выработки у студентов осознанного нравственного отношения к жизни и здоровью человека и развития навыков коммуникации, стратегий взаимодействия фармацевтических работников с врачами, пациентами, со средствами массовой коммуникации по вопросам лекарственного обеспечения населения.
«Профессиональная коммуникация в медицине» − учебная дисциплина, содержащая систематизированные научные знания о коммуникативном процессе в здравоохранении и психологических детерминантах коммуникативной компетентности врача.
«Психология профессионального общения» – учебная дисциплина коммуникационного модуля, содержащая систематизированные научные знания об особенностях межличностного общения и взаимодействии в фармацевтической деятельности, а также направленная на развитие соответствующих компетенций у студентов.
Цель учебной дисциплины «Психология профессионального общения» – формирование специализированной компетенции будущего провизора, обеспечивающая приобретение студентами научных знаний о коммуникативной культуре и подготовке их к эффективному социальному взаимодействию в профессиональной деятельности.
«Медицина 5 П» – учебная дисциплина по выбору, содержащая систематизированные научные знания, включающие понятие о таких разделах медицины, как персонализированная медицина, предиктивная медицина, профилактическая медицина, партисипативная медицина, медицина на основе позитивного подхода; методах анализа индивидуальных особенностей пациента с целью подбора терапии, наилучшим образом подходящей для него, а также с целью разработки персонализированных лекарственных средств, предназначенных для лечения конкретной формы заболевания у данного пациента, базирующихся на новейших достижениях протеомики, геномики, молекулярной генетики и генетической инженерии.
Цель учебной дисциплины «Медицина 5П» – формирование специализированной компетенции для применения студентами современных лечебных, диагностических и коммуникационных подходов в медицине (сочетания персонализации, предикции, профилактики, ориентированности на пациента и позитивности отношений с ним), что позволит улучшить диагностику, лечение и профилактику заболеваний, вовлечь пациента в этот процесс.
«Основы психологии» – учебная (факультативная) дисциплина, которая направлена на интегрирование психологических знаний в систему профессиональной подготовки специалистов и повышение уровня компетентности будущих врачей.
Цель учебной дисциплины «Основы психологии» – формирование специализированной компетенции будущего врача, обеспечивающих эффективное решение широкого круга социально-личностных и профессиональных задач в сфере врачебной деятельности.
Кроме воспитательной работы с отечественными студентами, на кафедре психологии и педагогики с курсом ФПК и ПК проводится работа с иностранными студентами (курация групп ФПИГ, участие в мероприятиях университета и др.)
Русский
Беларуская мова
English
French
Spanish
中文(繁體.台灣)
العربية الموحدة 










