На базе ВГМУ состоялся международный круглый стол «Практический маркетинг: поиск инновационных решений»

praktik marketing 0120 ноября 2025 года в соответствии с планом работы научно-образовательного кластера «Медицина и фармацевтика – инновационные проекты» на базе ВГМУ в гибридном формате состоялся международный круглый стол «Практический маркетинг – поиск инновационных решений».

С приветствием к участникам круглого стола обратился проректор по международным связям и организационно-правовой работе ВГМУ Денис Лиц. Он отметил важное значение маркетинга для успешной деятельности различных организаций: учреждений образования, фармацевтических предприятий, аптечных организаций.  

Маркетинг позволяет компаниям создавать ценную продукцию, увеличивать объемы реализации и расширять долю рынка за счет эффективного продвижения и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. 

На заседании круглого стола прозвучали доклады, посвященные характеристике фармацевтического рынка Республики Беларусь, регулированию обращения биологически активных добавок к пище на рынке Российской Федерации, маркетинговому анализу факторов гибкого управления экосистемой фармацевтической организации, модели поведения гериатрических пациентов в аптеке.

В ходе работы круглого стола обсуждались вопросы применения маркетинговых инноваций в образовательном туризме, особенности продвижения на рынке фармацевтической продукции и аптечной организации в социальных сетях, современные тенденции использования в маркетинге искусственного интеллекта и открытой выкладки товаров аптеках.  

Показаны значение эмоционального маркетинга для формирования покупательской лояльности и основные направления формирования маркетинговых коммуникативных компетенций у студентов фармацевтического факультета.

В работе круглого стола приняли участие работники Сеченовского университета (Москва, Россия), представители кластера: Витебского государственного университета им. П.М.Машерова, Витебского государственного технологического университета, Полоцкого государственного университета им. Е. Полоцкой, Витебского РУП «Фармация», а также представители всех республиканских унитарных предприятий системы «Фармация», трех частных аптечных организаций, РУП «Белмедпрепараты», студенты и сотрудники Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета.

Доклады вызвали интерес у аудитории и оживленную дискуссию.

praktik marketing 02
praktik marketing 03
praktik marketing 04
praktik marketing 05
praktik marketing 06
praktik marketing 07
praktik marketing 08
praktik marketing 09

pyatiletka

emblema osvobojdeniya

emblema EAES

MZ

Издаваемые в ВГМУ научно-практические журналы и сборники